Наши вакансии

SMM-менеджер

Полная занятость, полный день

Задачи:

  • Подготовка стратегии продвижения бренда в социальных сетях.
  • Составление контент-плана на месяц.
  • Исследование предпочтений и реакции потенциальных покупателей.
  • Создание, наполнение и ведение группы, паблика, аккаунта.
  • Подбор или создание фотографий.
  • Привлечение в сообщество людей.
  • Изучение новых тенденций и их внедрение при необходимости.
  • Проведение конкурсов, викторин.
  • Настройка таргетированной и контекстной рекламы, поиск площадки для ее размещения.
  • Отслеживание показателей с помощью специальных сервисов (число подписчиков, рост охвата, количество переходов на сайт, узнаваемость компании, вовлеченность, активность пользователей, возврат вложенных в продвижение денег)
  • Администрирование и ведение корпоративного сайта: загрузка прайс-листов товаров, обновление и добавление ассортимента товаров, контроль актуальности и достоверности информации.
  • Копирайтинг, написание продающих текстов.
  • Своевременно отвечать на вопросы подписчиков.

Требования:

  • Вы профессионал своего дела и имеете реальные кейсы с успешными результатами
  • Вы сознательно выбрали специальность smm — маркетолога и четко знаете как развиваться в профессии на ближайшие 3−5 лет.
  • Вы мыслите категориями цифр (все активности описываете в цифрах)
  • Вы болеете своей профессией и в курсе всех новинок и тенденций
  • Вы человек — результат, а не процесс.
  • Вы человек слова, требовательны к результату и к срокам исполнения задач
  • Вы владеете всеми современными программами и техниками в соц сетях
  • Готовы работать на результат в соответствии с согласованными KPI
  • Четко знаете как, в какие сроки, какими средствами привести проект к тому или иному результату.

Условия:

  • Оплата: аванс + ЗП 2 раза в месяц.
  • Официальное трудоустройство.
  • Активная молодая команда.
  • Все конкретные условия и возможности обсудим при встрече.

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов.

Ваш ответ будем ждать в сопроводительном письме - заполните форму обратной связи на странице "Контакты".

  1. Напишите 5 ссылок на соц. сети молочных продуктов, которые больше всего понравились.
  2. Подготовить 3 ссылки на страницы молочных продуктов в соц. сетях которые вы считаете неэффективными. Обоснуйте Ваш выбор.
  3. На какие потребности потребителей Вы бы опирались при строительстве плана продвижения ультрапастеризованной молочной продукции в социальных сетях?

Большое спасибо за внимание к нашей вакансии.