Наши вакансии
SMM-менеджер
Полная занятость, полный день
Задачи:
- Подготовка стратегии продвижения бренда в социальных сетях.
- Составление контент-плана на месяц.
- Исследование предпочтений и реакции потенциальных покупателей.
- Создание, наполнение и ведение группы, паблика, аккаунта.
- Подбор или создание фотографий.
- Привлечение в сообщество людей.
- Изучение новых тенденций и их внедрение при необходимости.
- Проведение конкурсов, викторин.
- Настройка таргетированной и контекстной рекламы, поиск площадки для ее размещения.
- Отслеживание показателей с помощью специальных сервисов (число подписчиков, рост охвата, количество переходов на сайт, узнаваемость компании, вовлеченность, активность пользователей, возврат вложенных в продвижение денег)
- Администрирование и ведение корпоративного сайта: загрузка прайс-листов товаров, обновление и добавление ассортимента товаров, контроль актуальности и достоверности информации.
- Копирайтинг, написание продающих текстов.
- Своевременно отвечать на вопросы подписчиков.
Требования:
- Вы профессионал своего дела и имеете реальные кейсы с успешными результатами
- Вы сознательно выбрали специальность smm — маркетолога и четко знаете как развиваться в профессии на ближайшие 3−5 лет.
- Вы мыслите категориями цифр (все активности описываете в цифрах)
- Вы болеете своей профессией и в курсе всех новинок и тенденций
- Вы человек — результат, а не процесс.
- Вы человек слова, требовательны к результату и к срокам исполнения задач
- Вы владеете всеми современными программами и техниками в соц сетях
- Готовы работать на результат в соответствии с согласованными KPI
- Четко знаете как, в какие сроки, какими средствами привести проект к тому или иному результату.
Условия:
- Оплата: аванс + ЗП 2 раза в месяц.
- Официальное трудоустройство.
- Активная молодая команда.
- Все конкретные условия и возможности обсудим при встрече.
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов.
Ваш ответ будем ждать в сопроводительном письме - заполните форму обратной связи на странице "Контакты".
- Напишите 5 ссылок на соц. сети молочных продуктов, которые больше всего понравились.
- Подготовить 3 ссылки на страницы молочных продуктов в соц. сетях которые вы считаете неэффективными. Обоснуйте Ваш выбор.
- На какие потребности потребителей Вы бы опирались при строительстве плана продвижения ультрапастеризованной молочной продукции в социальных сетях?
Большое спасибо за внимание к нашей вакансии.